Иностранный язык

АННОТАЦИЯ к рабочим программам по учебному предмету «Английский язык» Основное общее образование (5-9 классы, ФГОС) Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» - нормативный документ, который определяет объем, порядок, содержание изучения и преподавания учебного предмета «Английский язык» на уровне основного общего образования. Программа разработана на основе следующих документов:  Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 №1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;  Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: – 2 -е М: Просвещение, 2010.- (Стандарты второго поколения);  Рабочие программы. Английский язык 5-9 классы. Предметная линия Комарова Ю.А., Ларионова И.В. к УМК «Английский язык. Brilliant» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений – Москва: Русское слово, 2014. Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с примерной программой основного общего образования по иностранным языкам; программой Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В. к УМК «Английский язык. Brilliant» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений – Москва: Русское слово, 2014. В программе учитываются основные положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования и соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования. Программа реализует современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования: - личностно-ориентированный подход как дидактическую основу обучения; - коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам; - компетентностный подход как способ достижения нового качества образования. Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает важную роль английского языка в межнациональном общении. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, указывает распределение учебных часов по темам курса и определяет последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Цели и задачи курса Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:  формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;  развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;  развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;  формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;  развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;  формирование уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;  формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;  развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;  достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебнопознавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Рабочая программа ориентирована на использование учебника: 5абвг класс: Комарова Ю.А. Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций/Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Р. Грейнджер. - 4-е изд. - М.: ООО "Русское слово"- учебник: Макмиллан, 2015. Рабочая программа рассчитана: - в 5 классе – 105 часов в год (3 часа в неделю), - в 6 классе – 105 часов в год (3 часа в неделю), - в 7 классе – 105 часов в год (3 часа в неделю), - в 8 классе - 105 часов в год (3 часа в неделю), - в 9 классе – 102 часа в год (3 часа в неделю).Хочу такой сайт

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».